Принятое европейскими властями решение прекратить с 2035 года продажу на территории региона новых автомобилей с ДВС подстёгивает к развитию локальной инфраструктуры по производству и зарядке электромобилей. На этом фоне корейская компания SK innovation в рекордно короткие сроки получила право на субсидии в размере 90 млн евро для строительства второго предприятия в Венгрии.
Ещё в сентябре прошлого года SK innovation, у которой уже есть предприятие по выпуску тяговых аккумуляторов в Венгрии, подала заявку на получение правительственных субсидий, и согласие было получено за относительно короткий срок в десять месяцев. Венгерские власти оценили вклад корейской компании в сотрудничество с Volkswagen, Daimler, BAIC, Hyundai и Kia в сфере производства электоромобилей. В городе Комаром строится уже второе венгерское предприятие SK innovation по выпуску тяговых батарей, которое сможет со следующего года выпускать аккумуляторы совокупной ёмкостью до 10 ГВт‧ч. Производитель намеревается вложить в строительство 700 млн евро, ещё 90 млн добавят власти Венгрии.
Стоит отметить, что это не единственный проект SK innovation по расширению производства батарей в Венгрии. Третье предприятие, строительство которого начнётся в текущем квартале, расположится в Иванче, после завершения строительства к 2028 году оно сможет выдавать аккумуляторов на 30 ГВт‧ч ежегодно, затраты на строительство в размере $2,29 млрд корейский производитель собирается частично компенсировать за счёт заёмных средств. Нельзя исключать, что к тому времени у компании найдутся заинтересованные в финансировании этих работ партнёры из числа клиентов.
Подпишись: